А в вашей школе живет плюшевый мишка? Часть 1.

Если нет, то этот проект для вас!

Во многих странах, да и в нашей в том числе, сегодня очень популярны проекты, в которых участвует какой-либо талисман. Как правило, это плюшевая игрушка и чаще всего медведь или Teddy Bear.

Подобных проектов по миру много.Введя в поисковую строку слова «The Teddy Bear Project» вы найдете достаточное количество информации (правда, как правило на английском языке) на эту тему.

Я расскажу вам о нескольких, в которых наш клуб уже успел принять участие.

Основной и, вероятно, самый долгодействующий проект с талисманом можно найти на образовательном сайте IEARN. Координаторами проекта являются американская и японская учительницы Мария Конте и Расания Руппола.

Первым шагом, чтобы стать участником проекта, является регистрация на сайте IEARN. О том, как это сделать, вы можете прочитать в моем обзоре этой образовательной площадки. После успешной регистрации у вас появляется личный кабинет, где будут отображаться все проекты, к которым вы проявили интерес (и прошли регистрацию). После регистрации вам необходимо в списке проектов на сайте найти нашего плюшевого мишку и оставить запись о себе и своей команде (школьной группе, классе с котором вы собираетесь участвовать в проекте) на ветке форума. (вставить картинку).

Как видите, вопросы простые. Ваше имя, адрес, количество участников, их возраст, темы, которые вас интересуют, расписание каникул и т.п. Кстати, вы можете указать страны, с которыми вы предпочли бы участвовать как партнеры по проекту. И наоборот, страны, общения с которыми вам хотелось бы избежать. Возраст участников проекта, как правило, варьируется между 5-15 годами. Есть более взрослые группы. Но самый интересный и подходящий для проекта возраст, на мой взгляд, это ученики начальной школы.

Очень удобно то, что к проекту можно присоединиться в любое время как учебного, так и календарного года.

Следующим этапом после успешной регистрации и поиска партнера, является знакомство. И прежде всего, знакомство учителей. Это необходимо сделать, чтобы обсудить примерный план работы, мероприятий, которые вы предполагаете провести совместно в течении вашего периода работы над проектом. Неплохо обговорить и содержимое которое посылки, которое вы планируете отправить друг другу вместе с плюшевым талисманом.

Это важно сделать, чтобы подарки и сувениры были примерно равными у обоих групп-участников проекта. Мы, конечно, радуемся, когда открыв посылку, обнаруживаем там конфеты, печенье, орехи, игрушки и сувениры…., а вот что чувствуют дети-участники в другой стране, когда находят в посылке лишь одинокую плюшевую игрушку со скромным письмом от учителя?

На следующем этапе хорошо провести видео встречи между группами ребят, подготовить друг другу письма и открытки, сувениры и подарки, которые вы собираетесь отправить вашим партнерам по проекту в посылке вместе с плюшевой игрушкой.

Приключения нашего плюшевого друга в Японии

Интересной идеей будет создать напечатанный или оформленный своими руками дневник плюшевого талисмана, в котором ребята из другого города или страны смогут делать записи о событиях, связанных с пребыванием игрушки у них в гостях.

По поводу выбора самой игрушки, желательно, чтобы она не была хрупкой. И лучше, чтобы она была мягкой. Такие игрушки не так легко сломать или повредить, а если что-то подобное произойдет, всегда можно отремонтировать или заштопать мягкого друга. Мягкие игрушки-более легкие. Это важно-ведь транспортные расходы никто не отменял))). Кстати, о том, как их можно минимизировать, я пишу тут.

Наш друг из Австралии

Игрушке просто необходимо дать имя. И лучше, чтобы это имя носило какой-то национальный оттенок.

Итак, игрушки отправлены. Чем же заняться в период ожидания посылки от вашего партнера по проекту? Логично будет познакомиться со страной-партнером из которой вы ждете талисмана. Географическое положение, официальные символы, столица, погода, культура, известные факты о стране-всю эту информацию будет интересно найти и изучить вместе с ребятишками. Неплохо было бы разнообразить эту работу изготовлением поделок. Несколько идей на эту тему вы можете подсмотреть тут.

Изучаем японский костюм

Закрепить полученные знания о стране-партнере по проекту поможет совместная игра на сайте Kahoot.

Продолжение следует….

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Как же это здорово, когда есть такие интересные проекты для детей! Уверена, что когда появляется свой талисман, уроки иностранного языка сразу приобретают особое значение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *